ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ГРУППЫ ПАО "ММК" ГМПР

Новости профсоюзов


01.07.2021

Что изменится в социальной сфере жизни россиян с июля 2021 года

01.07.2021
Что изменится в социальной сфере жизни россиян с июля 2021 года

Единая цифровая платформа занятости
С 1 июля создается единая для всей страны цифровая платформа в сфере трудовых отношений, которая призвана содействовать гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям — в подборе сотрудников. Дистанционный формат поиска работы будет использоваться наравне с очным приемом в центрах занятости.

Детские пособия
Президент РФ поручил назначить выплаты в размере 5 650 рублей в месяц детям от 8 до 17 лет, растущим в неполных семьях. Кроме того, начнутся ежемесячные специальные выплаты женщинам, вставшим на учет на ранних сроках беременности (до 12 недель) и находящимся в трудной финансовой ситуации. Главное условие для выплат — среднедушевой доход семьи не должен превышать прожиточный минимум в субъекте. Размер выплаты — 50% от прожиточного минимума в регионе. В среднем по стране по 6 300 рублей.

Социальные выплаты на карту «Мир»
Пенсии и другие социальные выплаты будут зачисляться только на карты «Мир». Передать новые реквизиты счета в ПФР можно как через личный кабинет на сайте ПФР или портал Госуслуг, так и лично. Изменение не затронет тех, кому пенсии или соцвыплаты доставляют или переводят на счета без привязанной банковской карты.

Диспансеризация для переболевших коронавирусом
Стартует углубленная диспансеризация граждан, перенесших COVID-19. Она будет проходить в два этапа. Первый этап будет направлен на выявление признаков развития хронических неинфекционных заболеваний и включать семь исследований, второй будет направлен на дополнительные осмотры для уточнения диагноза и включать три исследования.

Чат-бот от Пенсионного фонда
С 1 июля Пенсионный фонд России запускает единый контакт-центр по социальным вопросам. Одним из его элементов станет чат-бот, способный ответить на самые частые вопросы. Если бот не сможет найти ответ на вопрос, он переадресует гражданина на вторую линию, где диалог продолжит уже сотрудник центра.

Источник — tass.ru


Возврат к списку

Касса взаимопомощи
QR-купоны, СКИДКИ