ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ГРУППЫ ПАО "ММК" ГМПР

Лента новостей


Расходовать надо с умом.

03.02.2020
В профсоюзной организации группы ММК подвели финансовые итоги прошедшей новогодней кампании для членов профсоюза.
9d1dbda68e_256crop.jpg

Увидеть полную картину затрат на новогодние мероприятия, определить эффективность их расходования, а также оценить пользу привлечения новых площадок и партнеров – все это задачи для специалистов профсоюзной организации в первый месяц нового года.

Особенностью новогодней кампании этого года – стало увеличение охвата детей, получивших пригласительные от профсоюза в учреждения культуры. Число таких – активных – детей возросло на тысячу человек. В два раза выросло и число детей, посетивших в этом году Профсоюзную елку.

При этом положительным стало то, что затраты на такие проекты, как «Профсоюзная елка», «Новогодний трамвайчик» и частичная компенсация поездок детей в «Резиденцию Деда Мороза» снизились по сравнению с прошлым годом и составили чуть более 2,3 миллионов рублей. Это – результат работы специалистов: где-то удалось договориться о скидках при аренде помещения, где-то сказалось изменение формата мероприятия, где-то пошло на пользу привлечение новых партнеров.

Борис Семенов, председатель Первичной профсоюзной организации Группы ПАО «ММК» ГМПР:

- Каждый год мы внимательно следим за расходованием бюджетных средств в этом направлении. Мы активно ищем и внедряем альтернативные варианты проведения мероприятий – например, в этом году долго раздумывали над местом проведения «Профсоюзной елки». В итоге выбрали спортивную арену и не прогадали: смогли увеличить охват ребятишек и одновременно уменьшить затраты. При этом мы всегда помним о главной истине - важно, чтобы в погоне за экономией не пострадало качество организации новогодних мероприятий. Все-таки – детские воспоминания остаются с нами на всю жизнь.

новогодняя кампания ППО.png

Анализ новогодней кампании ППО Группы ПАО "ММК" ГМПР 2017-2019 г.г.



Возврат к списку

Касса взаимопомощи
QR-купоны, СКИДКИ