Лента новостей
Реальная помощь
04.06.2024Реальная помощь
Один из вопросов рабочего совещания профсоюзной организации Группы «ММК» ГМПР был посвящён взаимодействию с администрацией комбината.
Обсудили наиболее важные вопросы, озвученные работниками «ММК» – членами профсоюза в мобильном приложении «Мой Профсоюз». Этот удобный сервис появился более шести лет назад по инициативе «первички» Группы «ММК». Он позволяющий работникам предприятия постоянно находиться на связи с профсоюзом, быстро задать вопрос, обозначить проблему, получить полезную информацию о новшествах трудового законодательства, предстоящих и прошедших профсоюзных мероприятиях, пообщаться с коллегами в специальном разделе «Мой цех».
Ежедневно десятки пользователей включаются в активное обсуждение по разным вопросам.
– Третья проходная, остановка Луговая, много замечаний по ямам на стоянке, – озвучивает проблему заместитель председателя ППО Группы «ММК» ГМПР Юрий Демчук. – Профсоюз ведёт тесную работу с административным отделом «ММК», который готовит пояснительную записку на имя генерального директора. В перспективе планируется реконструкция КПП № 3. В рамках этого в конце 2024 года или начале 2025 стоянка будет заасфальтирована. Но в ближайшее время ямы будут засыпаны фрезерованным асфальтом или щебнем. Этот вопрос на контроле у технической дирекции.
– Третья проходная, остановка Луговая, много замечаний по ямам на стоянке, – озвучивает проблему заместитель председателя ППО Группы «ММК» ГМПР Юрий Демчук. – Профсоюз ведёт тесную работу с административным отделом «ММК», который готовит пояснительную записку на имя генерального директора. В перспективе планируется реконструкция КПП № 3. В рамках этого в конце 2024 года или начале 2025 стоянка будет заасфальтирована. Но в ближайшее время ямы будут засыпаны фрезерованным асфальтом или щебнем. Этот вопрос на контроле у технической дирекции.
Не меньше нареканий со стороны работников «ММК» вызывает отсутствие освещения от остановки Луговой в сторону Аглоцеха. Этот вопрос профсоюз решает совместно с администрацией города. В этом году проблема будет решена, подчёркивает Юрий Демчук. Как и на улице Трубной, где помимо освещения будут установлены перильные ограждения на спуске к остановке Кирова. Фонари и остановочный комплекс появятся и на улице Сульфидной. Совместно с администрацией «ММК» будет решён вопрос с асфальтированием дорожки.
– Было много претензий по работе трамваев по улице Зеленцова, – продолжает Юрий Демчук. – После того, как администрация города, внесла корректировки в график движения, жалобы прекратился, но если возникают вопросы, пишите мне на почту, и мы оперативно всё отработаем.
Немало сигналов пришло в «Мой профсоюз» по поводу неудовлетворительного состояния автостоянки на пятой проходной в сторону насосной станции цеха водоснабжения, где проходит ливнесточная канава. Административный отдел «ММК» уже произвёл частичную вырубку деревьев, остальное было сделано на субботнике, в котором активное приняли молодые металлурги.
Немало сигналов пришло в «Мой профсоюз» по поводу неудовлетворительного состояния автостоянки на пятой проходной в сторону насосной станции цеха водоснабжения, где проходит ливнесточная канава. Административный отдел «ММК» уже произвёл частичную вырубку деревьев, остальное было сделано на субботнике, в котором активное приняли молодые металлурги.
– Ещё раз хочу напомнить, что нужно работать с людьми, ведь мусор на стоянку попадает не сам по себе, – подчеркнул Юрий Викторович.
Большую работу профсоюз проводит совместно с дирекцией по охране труда. В рамках этой деятельности на «ММК» внедрена автоматизированная система «Навигатор безопасности», позволяющая выявить и устранить опасные условия руда. К сервису уже подключён ряд цехов, и уполномоченные по охране труда продолжают работу в этом направлении.
Удалось добиться подвижен в решении ещё одного острого вопроса, касающегося дотаций на питание работников со стороны администрации «ММК». С первого июня комплексный обед будет стоить двести рублей. Из них 65 рублей будет оплачивать работник, 135 – работодатель. Усилится контроль качества приготовляемых блюд.
Большую работу профсоюз проводит совместно с дирекцией по охране труда. В рамках этой деятельности на «ММК» внедрена автоматизированная система «Навигатор безопасности», позволяющая выявить и устранить опасные условия руда. К сервису уже подключён ряд цехов, и уполномоченные по охране труда продолжают работу в этом направлении.
Удалось добиться подвижен в решении ещё одного острого вопроса, касающегося дотаций на питание работников со стороны администрации «ММК». С первого июня комплексный обед будет стоить двести рублей. Из них 65 рублей будет оплачивать работник, 135 – работодатель. Усилится контроль качества приготовляемых блюд.
– Настоящий ажиотаж вызвало нововведение, касающееся предварительного бронирования путёвок в Ессентуки, – сказал председатель ППО Группы «ММК» ГМПР Борис Семёнов. – Мы инициировали совещание с группой социальных программ и управлением персоналом, и сошлись на том, что во все цехи направим рекомендательное письмо, в котором отметим, что бронирование теперь составит не три, а шесть месяцев, и прежде чем идти за путёвкой, дату отпуска работнику необходимо предварительно согласовать с руководителем, которому в свою очередь рекомендуется учитывать при составлении графика отпусков, наличие у работника забронированной путёвки.
С большими сложностями, но всё-таки удалось решить и ещё один наболевший вопрос, вызвавший бурные обсуждения в приложении «Мой профсоюз». Он касается членов профсоюза, приезжающих на работу на велосипеде. Как пронести через проходную предприятия фонарик и насос?
– Здесь порядок действий следующий: велолюбителю необходимо обратиться к начальнику цеха, который направит письмо на имя старшего менеджера службы безопасности «ММК» с указанием всех данных работника, вплоть до бригады и смены, с пометкой, что этот человек будет проносить на территорию комбината фонарик и насос, – пояснил Юрий Демчук. – Это письмо отдаётся на проходную. Если вдруг возникают проблемы, звоните мне напрямую. Те же требования распространяются и на любителей скандинавской ходьбы. В случае, если вы идёте через другую проходную, нужно новое письмо.


– Здесь порядок действий следующий: велолюбителю необходимо обратиться к начальнику цеха, который направит письмо на имя старшего менеджера службы безопасности «ММК» с указанием всех данных работника, вплоть до бригады и смены, с пометкой, что этот человек будет проносить на территорию комбината фонарик и насос, – пояснил Юрий Демчук. – Это письмо отдаётся на проходную. Если вдруг возникают проблемы, звоните мне напрямую. Те же требования распространяются и на любителей скандинавской ходьбы. В случае, если вы идёте через другую проходную, нужно новое письмо.

