Лента новостей
Доступные, но невостребованные.
23.09.2022Анализ работы купонной системы в электронном виде показал значительное уменьшение количества выбираемых купонов.
В таблице, приведенной ниже, представлены данные использования QR-купонов членами профсоюза в августе. В среднем всего 32% от запланированного на эти цели бюджета было выбрано.
Если говорить абсолютными цифрами, то сумма, которую наша организация направила на компенсацию посещений в августе, меньше аналогичной в феврале в 10 раз (напоминаем, что до марта были запрещены все массовые мероприятия и практически весь бюджет на культуру и спорт подразделений был направлен на индивидуальные посещения). Это говорит о том, что подавляющее число бумажных купонов раньше «уходило на сторону».
По результатам проведенного разбора с доверенными лицами и председателями профкомов определены две основные причины уменьшения количества выбираемых купонов: не у всех установлено мобильное приложение, определенная инертность работников. Другими словами, коллективы делятся на тех, кому интересен набор услуг, представляемых организациями, и тех, кто привык проводить свой выходной дома (или самостоятельно организовывать свой досуг).
Ранее работники из «домашней» категории просто брали бумажные купоны и отдавали знакомым. Сейчас это затруднено из-за перехода на систему QR-купонов. А категория активных работников так и осталась активной, но из-за введения новых правил (планирование финансирования купонной системы на месяц подразумевает среднюю потребность ВСЕХ работников подразделения и выражается в квоте, равной 3 купонам на месяц на каждого) их потребность не удовлетворена. Вот и получается - бюджет выделен, выбрали его только на треть и при этом много недовольных тем, что купонов мало!
Конечно, по результатам одного месяца работы новой системы делать какие-то масштабные выводы рано. Тем не менее в профсоюзной организации уже приступили к обсуждению возможных вариантов решения данного вопроса, среди которых - корректировка системы предоставления QR-купонов.
|
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ |
Фактический расход в % от запланированного бюджета |
1 |
ГОП |
32 % |
2 |
Металлургическое пр-во |
24 % |
3 |
Прокатное производство |
42 % |
4 |
УГЭ |
15 % |
5 |
УЖДТ |
34 % |
6 |
Управление ПАО "ММК" |
44 % |
7 |
Инженерные службы |
46 % |
8 |
КХП |
20 % |
9 |
ЗАО "МРК" |
36 % |
10 |
ЗАО "МЗПВ" |
23% |
11 |
ЗАО "Строительный комплекс" |
33% |
12 |
ООО «Огнеупор» |
46% |
13 |
ООО «Эмаль» |
16% |
14 |
ООО «АТУ» |
28% |
15 |
ООО "ОСК" |
34% |
16 |
ООО "ММК-Информсервис" |
36% |
17 |
ООО "Шлаксервис" |
11% |
18 |
АНО "ЦКМСЧ" |
20% |
20 |
Малочисленные организации |
22% |
22 |
МП трест «Теплофикация» |
75% |
23 |
МП «Маггортранс» |
3% |
|
ИТОГО (средние показатели): |
32% |